• 2 августа 2017, среда
  • Онлайн

1С:Документооборот. Легко настроить, легко пользоваться!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО СИАМ консалтинг
2431 день назад
2 августа 2017 c 16:00 до 16:30

Как правильно работать с заявками на оплату в 1С:Документооборот? Как сформировать реестр платежей? Как создать условия маршрутизации?

Внедрили «1С:Документооборот», но тратите много времени на заполнение и обработку задач? Или же планируете внедрение «1С:Документооборот», но программа кажется сложной?
Мы приглашаем Вас увидеть, как использовать возможности системы, чтобы сэкономить время и организовать бизнес-процессы так, как нужно именно Вам, а не консультантам 1С.

На вебинаре «1С:Документооборот. Согласование заявок на оплату и формирование реестра платежей», который пройдет 2 августа 2017 года в 16:00, мы рассмотрим два возможных бизнес-сценария организации процесса оплаты счетов и расскажем, как их настроить:

  • Порядок подготовки Заявок на оплату
  • Маршрут движения Заявок на оплату
  • Порядок формирования Реестра платежей
  • Настройка дополнительных реквизитов, условий маршрутизации, бизнес-событий и т.п.

Вы увидите, что «1С:Документооборот» не так сложен, как кажется. Эксперт «1С» Ольга Нечаева расскажет, как можно выполнить несколько типовых настроек, которые позволят облегчить работу в программе и продемонстрирует некоторые интересные доработки.

Лектор мероприятия:
Ольга Нечаева, руководитель проектов СЭД ООО «СИАМ консалтинг», эксперт в области автоматизации делопроизводства на базе решения «1С:Документооборот». Имеет значительный опыт внедрений системы «1С:Документооборот» на крупных проектах.

Вебинар будет полезен и интересен:
Всем потенциальным и текущим пользователям «1С:Документооборот», как ответственным за внедрение системы, так и простым сотрудникам, работающим в ней.

В конце мероприятия слушатели смогут задать вопросы и получить ценные рекомендации лектора.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше