Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как правильно работать с заявками на оплату в 1С:Документооборот? Как сформировать реестр платежей? Как создать условия маршрутизации?
Внедрили «1С:Документооборот», но тратите много времени на заполнение и обработку задач? Или же планируете внедрение «1С:Документооборот», но программа кажется сложной?
Мы приглашаем Вас увидеть, как использовать возможности системы, чтобы сэкономить время и организовать бизнес-процессы так, как нужно именно Вам, а не консультантам 1С.
На вебинаре «1С:Документооборот. Согласование заявок на оплату и формирование реестра платежей», который пройдет 2 августа 2017 года в 16:00, мы рассмотрим два возможных бизнес-сценария организации процесса оплаты счетов и расскажем, как их настроить:
Вы увидите, что «1С:Документооборот» не так сложен, как кажется. Эксперт «1С» Ольга Нечаева расскажет, как можно выполнить несколько типовых настроек, которые позволят облегчить работу в программе и продемонстрирует некоторые интересные доработки.
Лектор мероприятия:
Ольга Нечаева, руководитель проектов СЭД ООО «СИАМ консалтинг», эксперт в области автоматизации делопроизводства на базе решения «1С:Документооборот». Имеет значительный опыт внедрений системы «1С:Документооборот» на крупных проектах.
Вебинар будет полезен и интересен:
Всем потенциальным и текущим пользователям «1С:Документооборот», как ответственным за внедрение системы, так и простым сотрудникам, работающим в ней.
В конце мероприятия слушатели смогут задать вопросы и получить ценные рекомендации лектора.