• 26 октября 2017, четверг
  • Онлайн

ЛАЙФХАКИ В 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ бесплатный вебинар

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО СИАМ консалтинг
2368 дней назад
26 октября 2017 c 16:00 до 17:00

Каким бы ни был удобным, гибким и универсальным программный продукт, бизнес и сложившаяся практика работы с документами диктуют свои правила. Мы продолжаем серию вебинаров, в рамках которых делимся своим опытом автоматизации документооборота в разных компаниях. На вебинаре будут рассматриваться доработки, которые являются универсальными и могут быть востребованы во многих организациях.

Лайфхаки 1С Документооборот от СИАМ консалтинг

 

Лайфхаки  (полезные доработки) в 1С:Документооборот

  1. Дополнительные виджеты
  2. Дополнительные автоподстановки
  3. Дополнительные группировки в списках Задачи мне/Задачи от меня
  4. Новостная лента в 1С:Документооборот
  5. Права на настройку делегирования пользователям
  6. Автоматическое расширение прав доступа на документы всем сотрудникам подразделения автора документа
  7. Автоматическое ознакомление новых сотрудников с нормативными актами
  8. Реестры документов
  9. Закрепление обязательных согласующих в шаблоне процесса
  10. Лист согласования, отражающий версии согласованных документов

Нечаева Ольга, руководитель проектов СЭД СИАМ консалтинг

 

Ведущий вебинара:
Ольга Нечаева, руководитель проектов СЭД ООО «СИАМ консалтинг», эксперт в области автоматизации делопроизводства на базе решения «1С:Документооборот». Имеет значительный опыт внедрений системы «1С:Документооборот».



Вебинар будет полезен и интересен:
Всем потенциальным и текущим пользователям «1С:Документооборот», как ответственным за внедрение системы, так и простым сотрудникам, работающим в ней.

В конце вебинара слушатели смогут задать вопросы и получить ценные рекомендации.

Бонус:
Все зарегистрированные слушатели получат запись вебинара и дополнительные видео-инструкции для настройки программного продукта.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше