Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Каким бы ни был удобным, гибким и универсальным программный продукт, бизнес и сложившаяся практика работы с документами диктуют свои правила. Мы продолжаем серию вебинаров, в рамках которых делимся своим опытом автоматизации документооборота в разных компаниях. На вебинаре будут рассматриваться доработки, которые являются универсальными и могут быть востребованы во многих организациях.
На вебинаре рассмотрим:
1.Права на чтение всех процессов и задач по документу
2.Права на настройку делегирования пользователям
3. Автоматичское расширение прав доступа на документы всем сотрудникам автора документа
4. Уведомление контрагентам об оплате счетов
5. Обработки по редоставлению прав доступа
6. Реестры документов
7. Комплекты учредительных документов для контрагентов
Ведущий вебинара:
Ольга Нечаева, руководитель проектов СЭД ООО «СИАМ консалтинг», эксперт в области автоматизации делопроизводства на базе решения «1С:Документооборот». Имеет значительный опыт внедрений системы «1С:Документооборот».
Вебинар будет полезен и интересен:
Всем потенциальным и текущим пользователям «1С:Документооборот», как ответственным за внедрение системы, так и простым сотрудникам, работающим в ней.
В конце вебинара слушатели смогут задать вопросы и получить ценные рекомендации.
Бонус:
Все зарегистрированные слушатели получат запись вебинара и дополнительные видео-инструкции для настройки программного продукта.