• 20 февраля 2019, среда
  • Онлайн

Интеграция с 1С:ЗУП и согласование в 1С:ДО​ Табеля учета рабочего времени

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО СИАМ консалтинг
1864 дня назад
20 февраля 2019 c 16:00 до 17:00

Автоматизируйте ведение Табеля учета рабочего времени с помощью 1С:ЗУП и 1С:Документооборот

Вы — руководитель структурного подразделения или ответственный за ведение Табеля учета рабочего времени в подразделении, и Вы все еще каждый месяц оформляете этот документ по-старинке, заполняя унифицированную форму Т-13? Тогда этот вебинар для Вас.

Мы предлагаем автоматизировать данный процесс и рассматриваем вариант, при котором первоначальное заполнение Табеля учета рабочего времени осуществляется кадровой службой на основании подтверждающих документов (приказов о предоставлении отпусков, о привлечении к сверхурочной работе, листов нетрудоспособности и т.д.) в учетной системе «Зарплата и управление персоналом», а руководителю структурного подразделения или ответственному за ведение Табеля в подразделении остается всего лишь проверить эти данные и при необходимости внести корректировки.

Программа вебинар

  • Первоначальное заполнение Табеля учета рабочего времени в 1С:ЗУП;
  • Выгрузка Табеля из 1С:ЗУП в 1С:Документооборот;
  • Внесение изменений и согласование Табеля руководителем структурного подразделения или ответственным за ведение Табеля в подразделении в 1С:Документооборот;
  • Передача итоговых данных из 1С:Документооборот в 1С:ЗУП.

Ведущий вебинара:
Ольга Нечаева, руководитель проектов СЭД ООО «СИАМ консалтинг», эксперт в области автоматизации делопроизводства на базе решения «1С:Документооборот». Имеет значительный опыт внедрений системы «1С:Документооборот».


Вебинар будет полезен и интересен:
Руководителю структурного подразделения или ответственному за ведение Табеля учета рабочего времени в подразделении.


В конце вебинара слушатели смогут задать вопросы и получить ценные рекомендации.

Бонус:
Все зарегистрированные слушатели получат запись вебинара и дополнительные видео-инструкции для настройки программного продукта 1С:Документооборот.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше